Сен 16, 2020 - Нет комментариев - Маркетинг -

Аудиомаркетинг

Аудиомаркетингом называют метод получения доверия и завлечения внимания покупателей при помощи транслирования в стенах торговой точки, магазина, супермаркета музыки, аудиорекламы, и другой звуковой информации. Множество исследований в социологической и маркетинговой сфере доказало, что таким образом эффективность посещений торговой точки с сопутствующими продажами и ростом лояльности, значительно возрастает.  

Фоновая музыка является одним из наиболее распространенных, после рекламы методом аудиомаркетинга, чтобы задать нужную атмосферу в помещении, и подсознательно повлиять на посетителя.

Разновидности фоновых композиций

Спокойная музыка. Данная музыка создает эффект отдыха и расслабления – такую необходимо включать в торговых залах во время затишья и незначительного наплыва посетителей. Спокойные композиции заставляют покупателей сбавить темп, и размеренно прогуливаться по торговым рядам, изучая товары – чем медленнее будет двигаться потенциальный покупатель, тем больше товара он увидит, а чем больше товара попадет в его поле зрения, тем более велик шанс, что какой-то из них будет приобретен.

Стремительная, громкая музыка. Энергичная музыка является отличным саундтреком во время наплыва посетителей. Громкость и темп музыки напрямую влияют на интенсивность передвижения по торговому залу и скорости выбора товара. Персонал при этом работает более резво и органично, что способствует быстрому обслуживанию, и нивелирует появление больших очередей. Чем выше уровень шума и гама, создаваемого наплывом клиентов, тем громче делается музыка и ускоряется ее темп.

Целевая аудитория и варьирование жанров

Очень важно знать свою основную аудиторию – возраст, вкусы, предпочтения среднестатистических посетителей. Бутик элитной одежды отлично подчеркнут запутанные многослойные произведения классиков или джазовый инструментал, который точно не вызовет отторжение у посетителя. Молодежные магазины привлекут к себе наличием внутри них танцевальных ритмов и композиций, которые идут фоном во время показов мод – это вызовет одобрение и ощущение комфорта на подсознательном уровне у молодых людей. Дети отлично узнают мотивы из любимых мультфильмов и сериалов, видеоигр. Продуктовые магазины и супермаркеты, куда за покупками ходят абсолютно все, отлично дополнят усредненные композиции с ненавязчивым мотивом, в стиле лаунж и поп.