Окт 14, 2021 - Нет комментариев - Новости -

Как проектируются школы?

Образовательные преобразования требуют длительного времени. В наше время многие школы выглядят не очень позитивно, что отбивает желание учиться у детей. Какой бы ни была система обучения — положительная или отрицательная — архитектура имеет тенденцию отражать эти видения, поскольку это материализация формирующих видений, предусмотренных государством и частным лицом, за пределами допустимых границ для пространственного творчества. А узнать подробнее про проектирование школ можно здесь.

Итак, в середине информационного века граждане требуют разных изменений в своих образовательных моделях и с разной скоростью для разных обществ. Но стоит заметить, что и новые архитектурные проекты продолжают удовлетворять основные потребности в инфраструктуре и услугах в развивающихся странах.

Итак, как же тогда архитектура влияет на создание образовательных пространств?

С каким пространством вы бы связали ряд закрытых дверей с коридором, в котором вы не можете находиться без разрешения, и звуковым сигналом, который приказывает вам войти? уйти, закончить или начать занятия? Это все похоже на тюрьму больше чем на место для обучения чему-либо.

Время, которое дети проводят в инфраструктуре этого типа, отражаются на их успехах в обучении. И без слов понятно, что обычный ребенок боится учителя и инфраструктуры такого типа. Необязательно многого вспоминать в поддержку этой идеи: достаточно вспомнить распределение столов и стульев в наших школах и учителя как неопровержимый и безупречный источник знаний.

Более того, мы живем в 21 веке, в середине информационного века, и учитель больше не является обладателем знаний. Поскольку новые поколения формируются и воспитываются через многочисленные каналы, предлагаемые Интернетом, ваша роль должна быть проводником, который помогает студентам создавать свои собственные знания. Конечно, этот сдвиг парадигмы в отношении роли учителя имеет пространственные последствия.

Школы должны допускать существование сообщества, «что есть места для групп учащихся разного возраста, что в одном и том же месте можно проводить одновременные занятия и что у них есть инструменты, способствующие активному обучению», где «учащиеся перестают быть анонимным, чтобы избежать проблем сосуществования. Это места, где директор и учителя действительно знают своих учеников ». Комнаты имеют круглую форму и оснащены инструментами, способствующими активному обучению, например, мебелью, которая способствует сотрудничеству между студентами, с доступом к мобильным устройствам и проектным лабораториям.