Мар 26, 2022 - Нет комментариев - Бизнес -

Зачем нужно регистрировать свою компанию?

Регистрация товарного знака защищает интересы компании: узнайте, что требуется для подачи заявки на товарный знак, и узнайте об этапах процесса.

Бренд является одним из важнейших активов компании. При хорошем уходе он может приносить постоянную прибыль за счет прямой или косвенной эксплуатации. Это потому, что это основное звено между бизнесом и клиентом; это также форма идентификации и дифференциации. Вот почему его можно понимать как эталон качества этого продукта или услуги. А зарегистрировать компанию вам поможет компания «Биржа Предприятий» на сайте http://birga-ltd.ua/.

Защитить свой бренд

Регистрация товарного знака — единственный способ юридически защитить его от возможных копировщиков и конкуренции, а также получить место на рынке. Для этого необходимо сделать запрос, который будет рассмотрен в соответствии с Законом о промышленной собственности и другими административными постановлениями органа.

Зарегистрированный товарный знак предоставляет владельцу право исключительного использования на всей территории страны, которое может быть распространено еще на 137 стран. Таким образом, если продукт или услуга пользуются успехом, защитив бренд, предприниматель получит юридически гарантированное право исследовать и пользоваться преимуществами своего изобретения.

Несмотря на связанные с этим расходы, регистрация товарного знака является инвестицией, а не расходом, поскольку это действие отразится на будущем денежном потоке компании.

Любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее законную и эффективную деятельность, может подать заявку на регистрацию товарного знака.

Важные моменты

  1. Обратитесь к уже зарегистрированным товарным знакам
    Прежде чем думать о своем товарном знаке и его регистрации, важно проконсультироваться с системой поиска товарных знаков . В нем узнайте, существует ли уже бренд с названием или дизайном, который вы собираетесь зарегистрировать. Приоритет для регистрации всегда имеет компания, которая запросила ее первой, даже если процесс еще не завершен.
  2. Определите сектор вашего бренда
    Важно, чтобы вы знали, что один и тот же товарный знак может быть зарегистрирован для разных секторов деятельности. Это то, что позволяет, например, иметь отель, сигарету и марку бытовой техники с одним и тем же названием.
  3. Знайте и определите презентацию вашего бренда.
    Перед отправкой запроса вы должны четко понимать, какие типы брендов вам подходят. Это просто торговое название? Будет ли у вас логотип? Это физическая (трехмерная) метка? Настал момент окончательно определиться с формой презентации.