Сен 23, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Особенности SEO-аудита

Аудит — это оценка определенного процесса или его части. В ходе SEO-аудита специалисты проводят детальный анализ элементов вашего сайта, которые влияют на его позиции в поисковых системах. Такой анализ проводится для оценки привлекательности сайта для роботов Google, выявления ошибок и выработки рекомендаций по контенту и техническим вопросам. К слову, в материале Cubizar — Как провести аудит сайта самостоятельно можно узнать много полезной информации для проведения процедуры без услуг специалистов.

Understanding the Benefits of Utilizing Ecommerce SEO Audit from SEO  Professionals

Гораздо сложнее продать товар, если он лежит на последней полке в последнем ряду на полке магазина. То же самое относится и к товарам, предлагаемым в Интернете. Если ваш сайт плохо оптимизирован для SEO, пользователи Интернета найдут его на одной из удаленных страниц результатов поиска. Большинство из нас вводят фразу, которую ищут, и не заходят дальше первой страницы! Можно предположить, что если сайт не находится на первой странице в Google по ключевым фразам, важным в данной отрасли, то он не виден клиентам, которые ищут таким образом услуги или продукты. Если ваш сайт долгое время будет находиться на низкой позиции, вы потеряете много потенциальных клиентов.

Технический аудит

Для роботов Google решающее значение имеет не только размещение ключевых фраз на сайте, но и состояние мобильной версии сайта, скорость страницы или внутренняя перелинковка. Эта часть аудита включает в себя оценку:

Код и ошибки на сайте — ошибки из группы, обозначенной трехзначным числом, начинающимся с 4, могут быть результатом ошибки интернет-пользователя (опечатка в адресе сайта) или администратора сайта (например, удаление контента, ранее доступного по данной ссылке). SEO-аудит призван выявить такие ошибки и сократить их количество.
Безопасность сайта — не только клиенты ожидают, что ваш сайт будет защищен должным образом, но и роботы Google заинтересованы в этом. Установка SSL-сертификата и протокола HTTPS является обязательным условием. Много лет назад Google объявил, что сервисы, использующие протокол HTTPS, будут лучше оцениваться ботами.
Работа сайта на мобильных устройствах — отзывчивость сайта — еще один важнейший вопрос для потенциальных клиентов и ботов. Уже некоторое время Google выше оценивает сайты, оптимизированные под дисплей мобильного устройства.
Скорость сайта и факторы, влияющие на нее — скорость загрузки страниц (контента, графики и анимации) влияет не только на позицию сайта, но и на пользовательский опыт. Скорость зависит от качества сервера и размера мультимедиа, доступного на сайте.

Правильная и быстрая работа платформы вашей компании влияет не только на ее положение в поисковых системах, но и на удовлетворенность клиентов, которые ею пользуются.