Сен 10, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Плюсы и минусы 24-часового цикла новостей

Новые профессионалы в области средств массовой информации приходят в отрасль с врожденной страстью к информированию людей, хотя большинство, вероятно, не понимают, что информирование людей теперь является обязательством 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Подробнее здесь ideanomics.ru.

Когда-то ограниченные часовыми поясами и расписаниями печатных станков, репортажи о новостях сильно изменились с появлением цифровой связи. Большинство новостных агентств перешли на 24-часовые новостные циклы, чтобы удовлетворить растущую потребность в предоставлении самых срочных и убедительных новостей в любое время дня и ночи.

Многие из нас проснулись от срочных новостей, которые всплыли, когда мы засыпали столь необходимым сном. Дело в том, что новости никогда не спят. Основные команды журналистов, редакторов, редакторов – копировальщиков, иллюстраторов, графических дизайнеров, фотографов и операторов все остаются на своих постах после обычных рабочих часов в каждом действующем информационном агентстве – будь то телевизионная станция, интернет-новостное агентство, телеграфное бюро или радиостанция-готовые освещать последние новости, даже если эти новости выходят в 3:45 утра.

Как профессионалы по связям с общественностью, наша работа тоже глубоко укоренилась в новостях – на самом деле, мы часто делаем это сами. С циклом новостей 24/7 возникают различные плюсы и минусы, которые мы тоже должны учитывать, консультируя наших клиентов в последние моменты новостей или даже при распространении ежедневных новостей.

Плюсы

  • Неоспоримая потребность СМИ в наполнении новостного цикла: сотрудникам новостных агентств требуется свежая информация для подключения к веб-сайтам, социальным сетям и RSS-каналам, поэтому, если у вас есть хорошая история, поделитесь ею. Правильно подготовленные, целевые и креативно упакованные новости привлекут внимание средств массовой информации, особенно если они будут доставлены в нерабочее время.
  • Оперативность распространения новостей: Поскольку СМИ больше не должны зависеть или ждать операторов печатных изданий, иллюстраторов и других, они могут выпускать новости невероятно быстро. Некоторые журналисты полагают, что эта “быстро меняющаяся” новость ставит под угрозу более глубокое, основанное на фактах освещение, потому что она часто фокусируется на предоставлении исключительно основных фактов с ограниченной (если таковая имеется) вспомогательной информацией, такой как цитаты, анализ, статистика и т.д. Даже если это так, суть в том, что, когда истории прерываются, средства массовой информации немедленно опубликуют, по крайней мере, основную информацию.
  • Второстепенные новости могут стать главными: учитывая постоянную необходимость наполнять цикл обновлениями и свежими историями, средства массовой информации часто жаждут свежего мяса. То, что может показаться незначительными обновлениями в обычное рабочее время, может стать большой новостью, если поделиться ею в нерабочее время. Все дело во времени. Например, если один из наших клиентов поделится солидной новостью в 8:45 вечера, местная телевизионная новостная станция может использовать эту информацию для своих выпусков новостей в 10 или 11 вечера, одновременно организуя выступления гостей в своем утреннем шоу, чтобы уточнить дополнительные факты и детали. Утренние новостные ленты могут переполняться новостями, создавая, таким образом, комфортное 24-часовое начало.