Май 27, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Почему наружная реклама — отличное решение?

Цель наружной рекламы и — общаться с людьми, когда они находятся вне дома. В настоящее время люди проводят больше времени вне дома, поэтому наружная реклама имеет потенциал для охвата активных потребителей. К слову, заказать изготовление наружной рекламы можно по ссылке.

What Are the Benefits of Outdoor Advertising? | AdQuick


Преимущества наружной рекламы практически бесконечны

  1. Высокое воздействие

Такая реклама — это часть жизни, среда, в которой мы находимся. Для нее не нужно скачивать приложения или настраивать параметры. Ее нельзя выключить, как телевизор или радио, и нельзя установить AdBlock. У зрителя нет контроля над тем, видит он ее или нет, что дает вашей кампании большее воздействие и более длительный период времени, чем зритель может ожидать.

  1. Требует внимания

OOH-рекламе не приходится так сильно конкурировать с другими объявлениями, как другим типам носителей. Наружная реклама, которая часто имеет большие размеры, становится очень заметной как с близкого, так и с дальнего расстояния. В то же время, если она правильно оформлена, она имеет тенденцию быть креативной и выразительной, что приводит к большему вниманию потребителей.

  1. Экономическая эффективность

Наружная реклама обеспечивает высокую рентабельность инвестиций во всех категориях, и чем выше бюджет на наружную рекламу, тем больше отдача.

  1. Высокий ассортимент

Это отличная маркетинговая платформа для брендов или предприятий, стремящихся охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда трудно охватить. Некоторые аудитории не имеют или отвергают традиционные СМИ, поэтому наружная реклама — отличный способ достучаться до них.

  1. Оказывает большое влияние на путь покупки

Знаете ли вы, что 70% покупок совершается за пределами крупных торговых и розничных центров? Исследования, проведенные Outdoor Media Center в Великобритании, показывают, что наружная реклама является последним шагом в воздействии перед покупкой.

  1. Она вовлекает

В отличие от большинства СМИ, потребители предпочитают наружную рекламу. Исследование APN Outdoor показало, что 71% зрителей предпочли средства передвижения (гондолы, кресельные подъемники, транспорт) с рекламой тем, которые были без рекламы, а 36% сказали, что наружная реклама является желанным отвлекающим фактором.

Доказано, что наружная реклама лучше всего работает в сочетании с другими средствами массовой информации. Воздействие наружной рекламы велико и может напомнить потребителям о сообщении в других СМИ.