Фев 13, 2021 - Нет комментариев - Полезное -

Почему не стоит экономить на витринах для магазина?

Наиболее вероятным результатом будет то, что вы выберете бренд, который вы знаете больше всего, потому что они хорошо известны, другие люди также любят их, и вы верите, что они предоставят именно то, что вы хотите. Выбор независимой кофейни, которую вы не узнаете, сопряжен с риском, потому что вы не знаете, чего ожидать, и хотя это может быть прекрасно в воскресенье днем, вы не собираетесь рисковать. Качественная витрина всегда привлекает покупателей, не столь важно что именно вы продаете или какие услуги предлагаете. Качественные витрины можно заказать в компании Витрина Плюс: https://tom.by/. Рекомендую!

Исследование, проведенное «Журналом исследований потребителей», показало, что потребители предпочитают выбирать бренды, которые они видели раньше, а не новые бренды или те, которые они ранее не замечали. Запоминающийся логотип, например, способствует узнаваемости бренда, помогает покупателям вспомнить символ каждый раз, когда они проходят мимо магазина, и повышает вероятность повторного посещения.

Когда есть два бренда, которые вы действительно узнаете, вы просто решаете, какой из них больше всего подходит вам, основываясь на ваших потребностях и ценностях. На самом деле, вы, вероятно, уже знаете, будете ли вы ходить в Starbucks или в Caffe Nero.

Почему не стоит экономить на витринах?

Преимущество брендинга магазина, частью которого является и витрина, заключается в том, что вы можете общаться с целевыми покупателями, пока они просто идут по улице. Всего восемь секунд уходит на то, чтобы кто-то решил покинуть веб-сайт, и вы можете поспорить, что это похожая цифра для кого-то, кто решает, заходить ли в магазин или нет. Это означает, что у вас есть всего восемь секунд, чтобы произвести впечатление, так что чем лучше ваш бренд будет устанавливать связь с прохожими, тем выше будет ваш трафик.

По данным офиса FedEx «What’s Your Sign Survey», 76 процентов покупателей предпочтут зайти в магазин, в котором они никогда раньше не были, только потому, что им нравится витрина, а 68 процентов покупателей скажут, что они сделали покупки после того, как витрина привлекла их внимание. С другой стороны, 52 процента людей не желают входить в магазин с плохо сделанной вывеской, а 60 процентов никогда не войдут в бизнес, если вывеска полностью отсутствует на витрине магазина.