Мар 18, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Почему стоит нанять системного администратора?

Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) являются важнейшим компонентом любой прибыльной организации. Согласно последним исследованиям компании Gartner, CRM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее быстрорастущей категорией программного обеспечения для предприятий. Об этом свидетельствуют глобальные инвестиции в программное обеспечение CRM в прошлом году, которые составили 48,2 миллиарда долларов, и ожидается, что в ближайшее время рост не замедлится. Ваша компания, скорее всего, инвестирует в CRM-систему для управления вашим опытом работы с клиентами (CJX). Но полностью ли вы максимизируете прибыль от этих инвестиций?

Уделите некоторое время оценке способности вашей организации поддерживать и управлять данными в вашей CRM-системе. У вас есть подходящая команда, способная быстро реагировать на потребности каждого из ваших клиентов? Поиск правильного администратора очень важен для реализации выигрышной клиентской стратегии, но это часто требует значительных вложений времени и денег. Качественные администраторы CRM-систем часто получают зарплату в шесть цифр, не считая затрат на льготы и необходимое непрерывное обучение.

Однако, передав решение системного администратора на аутсорсинг, можно экономически эффективно оптимизировать управление задачами CRM и повысить удовлетворенность клиентов. К слову, я нанимал мастера тут itspectr.ru. Рекомендую! Централизованная модель позволит поставщикам управляемых услуг (MSP) обрабатывать большие объемы данных о клиентах, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на других стратегических бизнес-инициативах, способствующих успеху и росту доходов.

Предприятия, использующие CRM-систему администрирования как услугу, получат преимущества в четырех ключевых областях:

1 — Сохраните, не ограничивайте.

CRM может увеличить выручку на 41 процент в расчете на одного продавца. Только представьте себе такой тип окупаемости инвестиций в Вашу собственную компанию! Как вы знаете, CRM будет отслеживать каждое отдельное взаимодействие с клиентами и предоставит более полный обзор отношений между бизнесом и клиентом. Снова и снова было доказано, что выгоднее сохранить и расширить существующего клиента, чем приобрести нового. CRM и системные администраторы, которые ими управляют, помогают в разработке умных стратегий, которые помогут вам в этом. Такое углубленное понимание помогает компаниям более эффективно нацеливаться на перспективы, лучше удовлетворять потребности текущих клиентов и выявлять возможности для улучшения отношений с клиентами за счет перекрестных продаж или повышения продаж; все это способствует росту доходов.

Администраторы поддерживают широкий спектр задач по настройке и настройке CRM-систем, управлению данными и анализу. Эти обязанности часто приводят к тому, что ИТ-команда становится узкой и отстраняется от более стратегических проектов, что приводит к более высоким операционным расходам и меньшему количеству ресурсов. Аутсорсинг обязанностей администратора означает экономию средств на наборе, найме, обучении, сертификации и переподготовке персонала. Системный администратор как услугу управляет ежедневными задачами CRM по использованию, настройке и управлению данными. Переводя эту поддержку на аутсорсинг, организации могут избавиться от необходимости найма штатного сертифицированного администратора CRM и всех связанных с этим расходов.

При использовании системного администрирования как услуги вы оплачиваете стоимость ежемесячной подписки. Таким образом, в дополнение к получению большего дохода за счет улучшения качества обслуживания клиентов, это решение позволяет предприятиям экономить еще больше денег благодаря предсказуемому контролю расходов. Говорите об эффективности!