Ноя 11, 2020 - Нет комментариев - Полезное -

Преимущества интернет-магазина

Вот основные причины, по которым начинающие и устоявшиеся продавцы товаров обращаются к интернет-магазину, как к основному источнику дохода. Многим из продавцов ещё недостает опыта ведения магазина в онлайне, мы рекомендуем получить необходимую помощь тут.

  1. Быстрое время выхода на рынок

В отличие от традиционной розничной торговли, ваш магазин в интернете может быть запущен всего за несколько кликов. Платформы электронной коммерции, такие как Shopify, BigCommerce, и Squarespace разрешают использовать готовые шаблоны для создания вашего магазина.

За последние несколько лет такие платформы электронной коммерции на основе SaaS сделали для владельцев бизнеса реалистичным и простым создание привлекательных и надежных сайтов с минимальными усилиями. Вам не нужны глубокие технические знания или знания в области электронной коммерции, чтобы иметь профессиональный сайт всего за полдня. Вы даже можете значительно вырасти, прежде чем вам понадобятся внутренние ресурсы или цифровое агентство, чтобы вывести свой сайт на новый уровень.

Вы можете быстро выйти на новый уровень с помощью решений в области интернет-магазинов, особенно если вы уже создали текстовое слово или социальное сопровождение, к которому можно прибегнуть. Вы можете быстро запустить сайт, а затем направлять трафик на ваш новый сайт.

Покупатели начинают онлайн

Использование цифровых каналов продолжает увеличиваться. 87% покупателей начинают поиск товаров по цифровым каналам по сравнению с 71% в прошлом году. Даже если в конечном итоге они совершают покупки в физическом магазине, покупатели с большей вероятностью начинают поиск в Интернете, особенно на таких рынках, как Amazon и eBay.

Покупатели ищут товары в Интернете по разным причинам, чтобы сравнить цены, сравнить бренды, найти отзывы покупателей и другое. Единственный способ убедиться в том, что потенциальные покупатели нашли вашу продукцию — это присутствие в сети. Даже если это просто проверка часов работы магазина или его местоположения, важно, чтобы покупатели нашли нужную им информацию. Вы всегда хотите быть там, где совершают покупки ваши первые покупатели, а доказательства указывают на то, что они находятся в сети.

Заполучить больше клиентов

Как упоминалось выше, онлайн магазин может принимать различные форматы. Каждый канал имеет свою уникальную аудиторию, до которой могут дотянуться продавцы. Онлайн-сайт может помочь вам выйти на международных покупателей. Социальные сайты могут достигать новых демографических показателей. Рынки, такие как Amazon, предоставляют самую широкую аудиторию, но также могут помочь вам найти нишевые рынки. Самое лучшее заключается в том, что вы также можете использовать сочетание онлайновых точек соприкосновения, чтобы привлечь сразу несколько аудиторий.

В отличие от офлайн-магазинов, онлайн-каналы не ограничиваются тем, кто может физически посетить ваш магазин. Независимо от того, являетесь ли вы только начинающим или уже успешным продавцом, вы можете связаться с кем-то в сети, с кем раньше не могли связаться в силу географических причин.