Окт 30, 2022 - Нет комментариев - Без рубрики -

Преимущества использования CRM систем

Программное обеспечение CRM — это платформа, которая приносит пользу как продавцам, так и покупателям. Предприятия получают набор инструментов, которые помогают им культивировать длительные, значимые и прибыльные отношения с клиентами. Клиенты получают персонализированный опыт и королевское отношение к ним. Преимущества CRM охватывают весь цикл продаж, от выявления перспективных клиентов и их преобразования в постоянных покупателей до поддержания их удовлетворенности и повторного обращения. А узнать больше об интеграции с HubSpot можно по ссылке.

Что такое CRM?


Решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют компаниям хранить и управлять всеми данными о своих клиентах. Эти данные могут быть использованы для поиска информации, автоматизации процессов маркетинга и продаж, прогнозирования будущих продаж и многого другого. Существует множество компаний, предлагающих программное обеспечение CRM, каждая из которых настроена на то, чтобы помочь бизнесу достичь различных целей и задач.

Основные преимущества CRM-системы


Это может показаться очевидным, но, тем не менее, это правда: основное преимущество CRM-решений заключается в том, что они помогают вам лучше управлять отношениями с клиентами. Конечно, они помогают вам управлять этими отношениями различными способами. Но в конечном итоге все эти преимущества — лишь еще один способ улучшить ваши отношения с клиентами.

Централизация данных о клиентах
Одно из главных преимуществ CRM заключается в том, что она позволяет собрать всю информацию о ваших клиентах в одном месте, где ее могут видеть все заинтересованные стороны. Центральная база данных, содержащая все, что вы знаете о своих клиентах, лежит в основе всех других возможностей CRM-платформ, таких как автоматизация задач и понимание поведения клиентов.

Самое главное, CRM позволяет заинтересованным сторонам во всей организации быть на одной волне. Это особенно важно для предприятий, где отделы продаж, маркетинга и обслуживания разбросаны по разным местам или взаимодействуют с клиентами на разных этапах. Когда вся необходимая информация о клиенте находится у всех под рукой, вся организация лучше подготовлена к тому, чтобы порадовать клиента.

Допустим, вы владеете сетью магазинов, где продаете пропан и аксессуары для него. Когда местный ресторан подписывает контракт на покупку вашего пропана, отдел обслуживания может видеть и действовать в соответствии с ним в режиме реального времени. Они могут запланировать первичную встречу, чтобы включить обслуживание клиента наряду с регулярным техническим обслуживанием. А поскольку маркетинг знает, когда срок службы той или иной детали подходит к концу, они будут точно знать, что и когда предлагать.

Выявление и конверсия большего количества потенциальных клиентов
Вы пытаетесь привлечь людей с помощью рекламы в социальных сетях. Вы заводите блог. Иногда вы даже делаете это по старинке — устанавливаете стенд на торговой выставке. Но как только вы привлекли их внимание, что дальше? Вы хотя бы знаете, привлекли ли вы их внимание? Если бы у вас была CRM, вы бы получили эти и другие сведения. Еще одно из многочисленных преимуществ CRM: это основа, на которой вы можете оптимизировать свою воронку привлечения клиентов.

С помощью CRM вы можете фиксировать все ваши взаимодействия с потенциальными клиентами и покупателями, независимо от того, где вы пытаетесь их привлечь. Вы можете встроить формы в свой блог для сбора контактной информации и определить, какие ключевые слова привлекают больше внимания к вашей странице. CRM также может просматривать социальные сети и квалифицировать потенциальных клиентов на основе активности пользователей, а также интегрировать эти данные в автоматизированные персонализированные маркетинговые кампании.