Мар 05, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Преимущества печатной рекламы

Цифровая реклама эффективна при условии, что она увлекательна и надлежащим образом ориентирована на нужную аудиторию, но мы научились настраивать некоторые цифровые рекламные ролики. Наша способность игнорировать печатную рекламу происходит не так естественно. Когда у вас есть чье-то полное внимание, извлеките максимум пользы из этого, продвигая свой бренд с помощью креативной печатной рекламы, например, рассылая листовки по почтовым ящикам. В прошлом году мы сотрудничали с ЗБСпочта и смогли повысить узнаваемость нашей компании через такой вид рекламы!

Мало того, что утверждение о том, что печатная реклама мертвецки неточна, есть преимущества использования рекламы в местной газете.

Репутация

Местные издатели газет усердно работают над созданием позитивных отношений с членами сообщества для формирования лояльной клиентской базы. Рекламируя в местной газете, пользующейся доверием, вы можете создать положительную репутацию в сообществе просто через эту ассоциацию. Это называется «эффект ореола».

Когда люди подписываются на газету или информационный бюллетень, у них сложились давние, лояльные отношения. Эта преданная читательская аудитория рассматривает ваше послание с более позитивным настроем. Это также помогает усилить ваше послание, особенно при повторении.

Экономическая эффективность

Печатная реклама может сделать ваш рекламный бюджет более эффективным и результативным с разнообразными размещениями и вставками, доступными в пределах конкретной газеты. Используйте местные газеты, чтобы менее дорогостоящим образом охватить заинтересованную аудиторию. Местная печатная реклама предлагает широкий выбор вариантов, которые могут вписаться практически в любой бюджет.

Люди, подписавшиеся на газету, приняли сознательное решение ее прочитать. Эти читатели больше сосредоточены на вашем послании, потому что когда они пролистывают страницы, они не отвлекаются на что-то другое. Ваш заголовок предназначен для того, чтобы донести потенциальную пользу до аудитории и удержать внимание читателей, максимизируя ваш охват.

Когда люди читают офлайн, они, как правило, имеют более длинный промежуток времени. Печатная реклама может быть просмотрена одним взглядом и не требует прокрутки.