Авг 03, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Принцип работы винтового компрессора

Прежде всего, давайте взглянем на роторно-винтовой компрессорный элемент. Элемент состоит из двух роторов, которые выглядят как спирали, каждый с различной формой и количеством «канавок» / «зубьев» (обычно один с 4 и один с 6 зубьями). Проще говоря, атмосферный воздух всасывается в этот винтовой элемент, и по мере продвижения воздуха вдоль роторов он сжимается. Вы можете купить винтовой компрессор.

Винтовой элемент (блок) состоит из двух роторов, которые похожи на спираль с большим подъемом с разным количеством зубьев. Самое обычное соотношение зубов обычно составляет 4:6. По мере продвижения воздуха вдоль роторов воздух сжимается, поскольку объемное пространство между зубьями ротора уменьшается в направлении от всасывания к выходу.

Наиболее распространенным типом винтовых компрессоров являются смазочные компрессоры с впрыском масла. Для чувствительных процессов, связанных с качеством сжатого воздуха, используются несмазанные компрессоры. Процесс сжатия в случае смазанного компрессора протекает следующим образом:

Принцип работы винтового компрессора со смазкой

Воздушный контур:
Воздух всасывается через фильтр и открытый впускной клапан в компрессорный элемент и сжимается. Смесь сжатого воздуха и масла поступает в воздухоприемник/маслоотделитель через обратный клапан. Воздух выпускается через выпускной клапан через клапан минимального давления и воздухоохладитель. Во время работы под нагрузкой клапан минимального давления поддерживает давление в баке сепаратора выше минимального значения, необходимого для смазки. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание сжатого воздуха вниз по потоку клапана в атмосферу во время работы без нагрузки. Когда компрессор остановлен, обратный клапан и впускной клапан закрываются, предотвращая подачу сжатого воздуха (и масла) в воздушный фильтр.

Масляный контур:

В воздушном ресивере/маслоотделителе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси центробежным действием. Оставшееся масло удаляется маслоотделителем. Масло собирается в нижней части воздушного ресивера/маслоотделителя, который служит масляным баком. Масляная система снабжена термостатическим перепускным клапаном. Когда температура масла опускается ниже заданного значения, перепускной клапан перекрывает подачу масла в маслоохладитель, и маслоохладитель обходится стороной. Давление воздуха выталкивает масло из воздухоприемника/маслоотделителя через масляный фильтр и масляный запорный клапан в элемент компрессора. Перепускной клапан начинает открывать подачу из охладителя, когда температура масла повышается до заданного значения. Прим. 15 C (27 F) над точкой отсчета, все масло пропускает через маслоохладитель. Масляный запорный клапан предотвращает затопление элемента компрессора маслом при остановке компрессора.