Дек 18, 2019 - Нет комментариев - Бизнес -

Честное ведение бизнеса.

Сетевой маркетинг предоставляет множество возможностей. Но имеет и множество соблазнов.

Скажите, вам знакомы ситуации, когда вам «впаривают» товар, который вам не нужен, используя психологические уловки? И этому дистрибьютору нет дела до ваших потребностей. Главное – сиюминутная выгода.

А «лидеры», которые используют давление на своих нижестоящих, чтобы подняться на определенный уровень? И я привожу примеры из реальной жизни. Этим «лидерам» также нет дела, как будут впоследствии реализовывать залежалый товар эти люди.

Когда мы спонсируем кого-то в сетевом маркетинге – это партнерство на всю жизнь. Даже став профессионалами, эти люди будут обращаться за советами, поддержкой и за помощью. Солгав один раз, вы больше никогда не получите доверия. И обманув один раз клиента, вы потеряете его навсегда. А как вы знаете, лучший клиент – это постоянный клиент.

Очень многих людей привлекают в сетевом маркетинге, в первую очередь, не машины и путешествия, а именно доверительные отношения. А честность и верность своему слову могут стать самым сильным оружием.

Предвижу возражения: не все обладают навыком публичных выступлений, не все могут легко общаться. Но ведь наш бизнес – это бизнес общения. И наша основная стратегия должна состоять не в том, чтобы привязываться на улице к людям, предлагая свой товар, а в качественном донесении информации.

Успешные сетевики концентрируются на простых и легко повторяемых действиях, которым могут обучить каждого дистрибьютора. И именно люди, обладающие навыками общения, делают это наиболее хорошо.

К примеру, я в прошлом педагог. И все же мне было страшно проводить презентации даже для 5-х слушателей. Еще страшнее презентации в интернет на аудиторию до 100 человек. А мой первый вебинар я провела на 400 с лишним человек. И я знаю, что такое преодолевать свой страх. И уверена, что каждый человек может это сделать при желании.

И наконец, последнее, пятое условие – непрерывное самосовершенствование.

В первой статье я говорила, что любой человек, при огромном желании может стать достойным сетевого маркетинга. Я считаю сетевой маркетинг самой лучшей профессией в мире. Но и самой трудной. Потому что он требует постоянной работы над собой, без отпуска и выходных, без пенсий и больничных листов. А к этому не все готовы.

Но я все же пишу эту статью для тех, кто готов. Будьте готовы к новому в вашей жизни каждый день. Вносите это новое. Читайте книги, смотрите позитивное видео, изучайте новые технологии. И самое главное – старайтесь быть завтра хоть немного лучше, чем вчера. Это, на мой взгляд, самый главный секрет успеха. Бизнес растет, только если растем мы сами.

Итак, подведем итог.

Бизнес сетевого маркетинга опирается на мышление предпринимателя и на постоянную самомотивацию. Уважайте себя и ведите свой бизнес максимально честно. А также непрерывно совершенствуйте в себе новые навыки, учитесь общению.