Сен 24, 2021 - Нет комментариев - Бизнес -

Что такое аудит продаж?

Аудит продаж — это анализ для проверки того, что коммерческий сектор должным образом соблюдает процесс продаж, соглашения и политики. А заказать услуги трейд-маркетингово агенства можно здесь: https://posmanagement.ru/

Преимущества аудита продаж:

  • Помогает улучшить результаты
    Когда продавцы не следят за процессом, как планировалось, гораздо чаще упускаются возможности и проблемы, возникающие в ходе продажи.

Определение эффективного процесса продаж — это первый шаг, но аудит гарантирует, что команда выполнит этот процесс.

  • Повышает безопасность менеджера
    Для менеджера по продажам нет ничего хуже, чем прийти на заседание совета директоров и спросить об упущенных возможностях или падении продаж, не зная точно, как это произошло.

Аудиты обеспечивают большую безопасность для менеджера, поскольку они дают понять, какие этапы процесса выполняются, а какие не выполняются, помогают гарантировать, что данные о продажах будут записаны в соответствии с запросом процесса, и, следовательно, позволяют выявить проблемы и причины потери.

  • Помогает получить достоверные данные
    Аудит продаж не только генерирует важные отраслевые данные, но и гарантирует, что все должным образом задокументировано.

Представьте, что процесс устанавливает, что при потере возможности продаж продавец должен записать причину потери в CRM . Однако многие продавцы игнорируют или забывают об этом этапе процесса, и к концу месяца CRM заполняется упущенными возможностями, и никто не знает почему.

CRM: все, что не говорит вам о стратегии, которая может увеличить продажи вашей компании.

Аудит избегает этого сценария, поскольку он служит для обеспечения того, чтобы команда соблюдала этот процесс и чтобы все правильно регистрировали данные о продажах.

Теперь представьте себе другой сценарий : у компании есть заранее установленная частота повторных обращений, но продавец не выполняет ее и в конечном итоге теряет продажу. Без аудита менеджер может подумать, что поток последующих действий, установленный в процессе, неэффективен, хотя на самом деле продавец не сделал этого должным образом.

Эти небольшие ошибки и несоответствия процессов делают данные нестабильными и ненадежными, и аудит меняет это.