Окт 24, 2020 - Нет комментариев - Полезное -

Японские автомобили

Япония не просто так считается гигантом автомобильного строения — в данной стране существует целая плеяда автомобильных заводов, конвейеры которых выпускают разные по характеристикам автомобили. Данная статья поможет подробнее ознакомиться с каждым представителем. Приобрести автомобильные запчасти для любой модели из списка по выгодным ценам можно в интернет-магазине https://japan-cars.com.ua/.

SUBARU

Автомобили SUBARU считаются очень хорошими. Они имеют прекрасные надёжные двигатели, которые ко всему прочему отлично защищены от повреждений снизу. Это как раз для российских дорог. Между тем существенную проблему составляет капитальный ремонт движков этих машин – они оппозитные, а у нас для нормальной расточки цилиндров очень трудно найти соответствующее оборудование.

Обслуживание Subaru тоже имеет свои нюансы – например, для того, чтобы просто поменять свечи, придётся снимать всю навеску с мотора. И стоить это будет недёшево. Считается, что эти автомобили имеют относительно слабую подвеску – нередки поломки поперечных стабилизаторов и уже через 15 тыс. км пробега необходимо менять амортизаторы. Кстати, подобными проблемами отягощены также Mazda и Honda (хотя это не относится к крупногабаритным моделям).

MITSUBISHI

У этих машин подвеска гораздо более прочная, но зато часто ломаются шарниры равных угловых скоростей колёсных приводов. Особенно часто это случается у Carismo и Galant. Проблему составляет и отслеживание состояния чехлов – их практически не видно, они слишком далеко запрятаны. Специалисты утверждают, что у Mitshubisi как минимум раз в год надо менять пыльники независимо от того, в каком они состоянии.

Многие автовладельцы утверждают, что машины этого производителя имеют ненадёжные АКПП. Кроме того, немаловажным в наших условиях является тот факт, что детали от разных моделей достаточно редко взаимозаменяются. Вот вам пример: привод для Diamant можно заменить деталью только от этой же модели, причём того же года выпуска.

HONDA

Эти машины полны противоречий. С одной стороны, они высокотехнологичны, но, с другой стороны, многие считают, что фирменные «навороты» делают автомобиль непрактичным. Несмотря на то, что это – отлично зарекомендовавшие себя транспортные средства, они требуют профессионального специализированного обслуживания: их конструкция в ряде случаев имеет существенные отличия от традиционных представлений. Например, в некоторых моделях переднеприводных Honda двигатель установлен продольно, а отдельные валы в нём двигаются в обратную сторону – против часовой стрелки.

Большинство автомобилей Honda оснащены двухрычажной передней подвеской, а некоторые модели дополнительно имеют точно такую же заднюю.

Двигатели Honda производят несколько избыточный шум – говорят, это из-за большого зазора клапанов. К недостаткам этих автомобилей многие также относят ненадёжность рулевого механизма, особенно рулевой рейки.

NISSAN

Боле практичный, чем Honda, автомобиль. Очень износостоек, длительное время не требует ремонта. Большинство проблем возникает вокруг стоек и коробок-автоматов. Что касается двигателей, то можно особо отметить отличную сгораемость смеси, надёжность и неприхотливость.

TOYOTA

Совершенно обоснованно считается лидером среди «японок». Здесь всё самое лучшее: супернадёжный движок с большим ресурсом работы, безотказная коробка переключения передач и долговечная подвеска.

Конечно, и у этих машин есть свои нюансы – требуют замены свечи зажигания, стойки стабилизаторов и чехлы ШРУС. Автомобили марки Toyota не особо привередливы в плане качества масел и охлаждающих жидкостей.