Май 26, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Дизайн упаковки

Профессиональный дизайн упаковки не только производит впечатление на потребителя, но и обеспечивает хранение и безопасную транспортировку товара. При разработке дизайна упаковки мы обязательно учитываем ее функциональность – защиту от внешних воздействий. Упаковка также должна вызывать приятные тактильные ощущения.
Товар должен выгодно выделяться на полке и вызывать положительные эмоции. Качественный дизайн упаковки – первый шаг к покорению рынка.

11 правил создания продающей этикетки
Дизайн этикетки – это, прежде всего, творческий процесс, полет фантазии дизайнера и поэтому практически невозможно сформировать строгий набор правил по созданию этикеток.
Однако, основываясь на опыте и многолетней практике, мы решили выделить ряд рекомендаций, который позволит вам создать привлекательный и запоминающийся образ продукции:
Цвет. При выборе цветовой гаммы должны быть учтены такие факторы как цветовые решения конкурентных торговых марок, вид и функции товара, цвет самой упаковки – этикетка должна выделяться на ее фоне и в тоже время гармонировать с ней.
Графика. Подбор качественных изображений, выступающих в качестве центрального элемента, а также дополнительных графических элементов, позволяющих создать убедительный художественный образ.
Текст. Читабельность текста, простота и понятность формулировки фраз на этикетке играют важную роль при разработке. Текст способен привлечь внимание покупателя лишь на 2-3 секунды, и если он непонятен или неприятен для восприятия, то это лишь оттолкнет потенциального покупателя. Из текстовых элементов обязательно должно присутствовать название продукта, а также несколько фраз описывающих его свойства.
Шрифт. Лучше всего применять распространенные и всем известные шрифты, они хорошо узнаваемы, легкие для восприятия, читабельные. Кроме того, стиль шрифта должен соответствовать продукту и его функциональному предназначению. На этикетке может быть использовано не более 3-х различных по стилю шрифтов.
Материал. Прежде чем начать работу над этикеткой необходимо выбрать перечень материалов, из которых она затем будет изготовлена – бумага будет прозрачная, белая или кремовая; фактура и текстуры, применяемые на ее поверхности и т.д.
Выбор фактуры этикетки – матовая или глянцевая. Матовая поверхность гарантирует легкую читаемость графических элементов, классический образ.
Количество этикеток. Часто перед производителями стоит выбор — создать одну фронтальную этикетку или же две этикетки, которые будет размещены на передней и задней части упаковки. Использование двух разных этикеток позволяет отделить название торговой марки от общей информации о продукте, тем самым повысить узнаваемость и улучшить визуальное восприятие бренда.
Форма. Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон.
Общий стиль. Когда одна торговая марка предлагает различные виды продукции, например, различные виды соков – яблочный, апельсиновый, вишневый и т.д. важно сохранить узнаваемую этикетку для каждого типа продукции.
Контакты производителя. Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду.
Увлекательная история о вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы, таким образом, создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом.

Мы создаем дизайн этикетки и упаковки, который вызывает чувство доверия, позитивные эмоции, выделает товар среди конкурентов и точно отражает позиционирование вашего бренда.
Этикетка должна акцентировать выгодные качества товара. Ее эффектная графика и гармоничная цветовая подача – залог высокого потребительского спроса. При разработке дизайна этикетки мы всегда анализируем потребности рынка, которые также влияют на дизайн. Так, например, для покупателя может быть важно, что продукт сделан в России или при его производстве использовались только натуральные ингредиенты. Подобные акценты также должны найти свое место в разработке дизайна этикетки.
Если ваш товар уже присутствует на ранке не один год, то со временем бренд может начать терять долю рынка. Внешний вид товара может надоесть потребителю. В этом случае необходимо сделать редизайн этикетки, который будет более инновационным, отвечающим современным требованиям дизайна. Старый проверенный продукт в новом дизайне вызывает огромный спрос у покупателей и ритейлеров, также подстегивающих на новый дизайн. Редизайн этикетки – обновление без риска!