Июн 05, 2022 - Нет комментариев - Маркетинг -

Покупка билетов Аэрофлот онлайн

По статистике все больше людей покупают билеты через интернет. Сегодня минимум каждый восьмой российский пассажир покупает билет через Всемирную паутину. Хотя такие цифры с каждым годом увеличиваются, до показателей развитых стран нам еще далеко. Так что в Европе и США основная доля продаж (и не только авиабилетов) уже давно приходится на онлайн. В нашей стране люди не привыкли пользоваться всеми преимуществами покупки билетов онлайн. Большинству наших соотечественников проще сесть на маршрутку и потратить 1-2 часа на дорогу до кассы, чтобы убедиться, что все билеты проданы.

Ну ничего, приду в следующий раз. Все, пока не куплен долгожданный билет Москва-Крым. Количество «физических движений» и количество затраченного времени могут нанести ущерб эмоциям даже самого терпеливого человека.
Зачем так себя мучить, когда можно найти идеальный рейс (или электронный билет), не выходя из дома и не вставая с дивана? Вот некоторые преимущества покупки авиабилетов онлайн:

Чтобы сэкономить на билетах Аэрофлот сайт, всегда нужно покупать онлайн. Есть разные причины. В первую очередь бизнес по продаже авиабилетов предполагает контакт с клиентами. В кассе с вами свяжется агент, который сможет внешне оценить вашу платежеспособность и продать билеты, не соответствующие вашим требованиям. Также возьмите комиссию. Кроме того, консультанты больше слышат, чем вы им говорите. Все они очень опытные продавцы, которые разбираются в разных ситуациях, а также у каждого из них разные сценарии: как договориться и по какой цене продать билет.

Нужно учитывать такие нюансы, как класс обслуживания, время отправления или прибытия, продолжительность полета, аэропорты или стыковки по пути и многое другое. Все это составляет общую стоимость билета. Лично по кошельку они, наверное, сильно не ударят, но в целом полеты Аэрофлотом, скорее всего, обойдутся вам в очень кругленькую сумму.

Оплатить покупку электронных билетов можно через платежные терминалы и точки мобильной связи с использованием банковских карт (visa, mastercard), электронных кошельков (webmoney, Яндекс-деньги), квитанций коммерческих банков.