Ноя 13, 2022 - Нет комментариев - Без рубрики -

Продвижение в VK (+Отзыв на СМОСЕРВИС)

Реклама в VK также является достаточно бюджетной, по крайней мере, пока. Объявления могут тарифицироваться на разных основаниях в зависимости от того, что подходит пользователю. CPM и CPC — два популярных метода тарификации. CPM (Cost Per Million) взимается за тысячу показов, а CPC (Cost Per Click) — за каждый клик.

Два менее используемых метода — OCPM (Optimized CPM), когда VK показывает рекламу тем людям, которые, скорее всего, положительно отреагируют на нее, и CPA (Cost Per Action), который предполагает, что пользователи совершат определенное действие (например, лайк страницы), когда наткнутся на вашу рекламу. А заказать лайки и подписчиков VK дешево можно на сайте СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/vkontakte/. Рекомендую!

Пользователи могут установить ежедневный лимит на сумму, которую можно потратить за день, чтобы удержать расходы в рамках бюджета. Ваши кампании по продажам на могут быть скорректированы или изменены в режиме реального времени, если результаты не соответствуют ожидаемым. Большинство рекламных объявлений создаются для мобильных устройств, на которые в настоящее время приходится около 66% доходов от рекламы .

Возможность ориентироваться на потенциальных клиентов

Реклама в VK обладает уникальной возможностью, которая позволяет вам нацеливаться на потенциальных клиентов на основе их демографических данных и интересов. Например, если вы хотите показать свое объявление молодым владельцам бизнеса, вы можете выбрать демографические характеристики: возраст до 35 лет, образ жизни среднего класса, проживание в крупных городах, интерес к «бизнесу» и «маркетингу».

Для рекламы женской одежды можно выбрать женщин в возрасте от 20 до 45 лет, интересующихся «шопингом» и «модой». Вы также можете сделать так, чтобы ваше объявление показывалось только в вашем регионе. Такие конкретные и точные целевые установки оказались очень полезными.

VK также позволяет повторно нацеливаться на тех посетителей, которые ранее посещали ваш сайт, тем самым эффективно сужая целевую аудиторию.

Увеличение веб-трафика

С помощью соответствующих ссылок пользователи VK могут быть направлены на ваш сайт. Эти пользователи, скорее всего, будут более восприимчивы, поскольку они добровольно перейдут на ваш сайт, нажав на ссылку.

Попав на вашу целевую страницу, посетитель может быть подвергнут более прямому маркетинговому воздействию в виде призыва к действию или просьбы ознакомиться с предлагаемым вами продуктом или услугой.

Однако, как сообщается, ввел в действие новый алгоритм, который может несколько усложнить процесс создания воронки на сайте.