После очередного неудачного собеседования, я сидел в своем кресле, слушал любимый U-2 и размышлял — а что я делаю не так. В регулярно даваемых объявлениях я подробно описывал, что ожидает менеджеров на работе, не скрывал трудности, но и не упускал случая выделить преимущества, проводил тестирование и отсеивал психологически непригодных к работе. И все равно раз за разом на собеседовании сталкивался с парадоксальной ситуацией. Претендент не хочет связывать свою жизнь с продажами, нет, — он не говорит об этом прямо, его выдают глаза, в которых видна одна тайная мысль — а вдруг у меня есть что-то такое, не связанное с продажами и ему повезет…А нет у меня ничего, чтобы не было связано с продажами. У нас даже уборщица работает на успех общего дела!
Вот оно ключевое слово — успех. После своего участия в конгрессе продаж, я в очередной раз получил подтверждение своей мысли, что успеха, большого, видимого успеха можно добиться только занимаясь маркетингом и продажами.И как только я принял эту мысль, я перестал искать менеджеров по продажам.Я стал искать людей, молодых людей, желающих чего то добиться в этой жизни. А это сделать гораздо легче — точнее легче оказалось отсеивать нежелающих добиваться успеха. А оставшимся я начал продавать свой путь достижения успеха — через работу менеджером по продажам. Это позволило мне впервые за многие годы сформировать нацеленный на результат отдел продаж, которому не страшен любой потенциальный клиент…
Про другие мысли, приходящие мне в голову, можно прочитать в рубрике записки коммерческого