Дек 26, 2020 - Нет комментариев - Статьи -

Особенности игольчатых подшипников

Хотя базовая конструкция игольчатых роликоподшипников за последние 60 лет практически не изменилась, постоянные разработки привели к появлению новых конструкций сепараторов, которые обеспечивают в пять раз больший срок службы и в два раза большую статическую грузоподъемность по сравнению с их оригинальными аналогами. Я уже давно приобретаю игольчатые подшипники на https://prom-komplect.ru/igolchatye/ по низким ценам. Отличное качество и ассортимент, советую данный сервис.

Большинство инженеров-конструкторов уже знакомы с техническими преимуществами игольчатых подшипников — способностью выдерживать относительно высокие нагрузки в компактном корпусе. Это техническое преимущество сделало игольчатые подшипники предпочтительным выбором подшипников в широком спектре промышленных и автомобильных силовых передач на протяжении многих лет.

Особенности игольчатого подшипиника

Игольчатый подшипник — это подшипник, который использует небольшие цилиндрические ролики. Эти ролики используются для уменьшения трения вращающейся поверхности. По сравнению с шарикоподшипниками, игольчатые подшипники имеют большую площадь поверхности, которая находится в контакте с шеековинами дорожки качения подшипника.

Типичная конструкция игольчатого подшипника состоит из внутренней дорожки качения (или иногда просто вала), сепаратора, который ориентирует и содержит игольчатые ролики, самих игольчатых роликов и наружной дорожки качения. Существует множество различных конструкций игольчатых подшипников, включая штампованную втулку, прецизионную дорожку качения, сепараторный ролик и упорный ролик. Здесь мы рассматриваем тип сепараторного ролика.

Функция игольчатого подшипника с сепаратором заключается в поддержке радиальных нагрузок и частоты вращения. Здесь сепаратор направляет и удерживает ролики. Как правило, сепараторы выпускаются в одно- и двухрядном исполнении, при этом возможен широкий выбор материалов сепаратора, в том числе сталь, пластик (PA66) и алюминий. Многорядные конструкции подшипников повышают грузоподъемность.

Сепараторы, как стальные, так и пластмассовые, могут быть выполнены в различных конструкциях, в том числе со сплошным сепаратором, однорядными и двухрядными (двухкомпонентными). Эти сепараторы могут также включать в себя смазочные каналы и другие специальные конструкции.

Типичными областями применения игольчатых подшипников с сепаратором являются редукторы, автомобильные системы передачи, двух- и четырехтактные двигатели, планетарные редукторы и воздушные компрессоры.

Независимо от того, какой из четырех основных типов игольчатых подшипников выбирается для конкретного применения, инженеры должны учесть множество факторов, прежде чем принимать решение на самом раннем этапе проектирования: размер/дизайн оболочки, тип нагрузки, грузоподъёмность, скорость, температуру, технические характеристики корпуса и вала, срок службы и требования к смазке.