Электронный кассовый аппарат на самом базовом уровне позволяет рассчитывать и регистрировать транзакции. Облачная система точек продаж обеспечивает те же основные функции, но при этом улучшает повседневную работу за счет автоматизации важнейших процессов и расширения доступа через Интернет. К слову, если вам интересно узнать как работает облачная касса, рекомендую прочитать это в источнике по ссылке. Очень полезная информация, уже давно внедрил это решение в свой интернет-магазин!
Особенности
- Доступ к данным из любого места
Вы в отпуске и хотите посмотреть, как идут продажи в магазине в ваше отсутствие. С устаревшим кассовым аппаратом это невозможно. Но с облачной POS-системой, если у вас есть WiFi, вы можете войти в свой аккаунт и получить доступ к данным в любое время. Это важная возможность, которую следует ожидать от любой качественной POS-системы. Вы можете оставаться на связи со своим бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не чувствуя себя привязанным к реальному магазину.
- Встроенная отчетность о продажах
«Вторник казался оживленным, среда была немного медленнее, затем был большой ажиотаж в пятницу днем. Не кажутся ли вам полки пустыми?».
Когда вы используете облачную POS-систему, у вас будет возможность отслеживать все данные о продажах, а также просматривать историю продаж в режиме реального времени. Вы сможете увидеть, какие товары пользуются неизменной популярностью у ваших покупателей и когда продажи достигают пика в течение года или в определенное время суток. Предвидение того, сколько каждого товара вы продадите, значительно облегчит планирование запасов.
- Доступ к истории клиентов
Клиентка Джейн заходит в ваш магазин. Она приходит дважды в месяц на протяжении последних пяти лет. Вы цените ее бизнес и знаете ее имя, но с вашей вращающейся дверью постоянных клиентов может быть трудно вспомнить прошлые покупки. Это еще один способ, с помощью которого облачные POS-системы превосходят традиционные кассовые аппараты.
В следующий раз, когда Джейн зайдет в ваш магазин, вам не придется ломать голову, чтобы вспомнить историю ее покупок. Вместо этого просто откройте ее счет на своем iPad. Если вы знаете, что нравится Джейн и что она неоднократно покупала, вы можете предложить ей новые товары и сделать ее опыт более позитивным. Улучшение ваших усилий по повышению продаж с помощью истории клиентов может повысить общую прибыльность вашего бизнеса.