Мар 23, 2021 - Нет комментариев - Без рубрики -

Особенности семантического ядра для сайта

Для успешного продвижения любого сайта понадобится семантическое ядро — полный перечень всех ключевых слов, связанных с темой ресурса, разделенный на сходные по смыслу группы. Семантика используется не только при создании и оптимизации сайта, но и при запуске рекламной кампании. Собирают семантику вручную и с использованием различных сервисов. К слову, заказать семантическое ядро можно здесь. Рекомендую!

Ключевые слова (ключи) подбирают, анализируя товары и услуги, предоставляемые на сайте, а также семантические ядра конкурентов. Основное внимание при этом уделяется статистике использования поисковых запросов с учетом их сезонности. Главная задача — создать на сайте страницы для всех запросов, максимально полно соответствующих потребностям целевой аудитории.

Создание семантического ядра делится на такие этапы:

  • сбор ключевых слов, детально описывающих содержимое сайта с учетом его тематики и цели;
  • кластеризация собранных ключей по разделам и подразделам проекта
  • оптимизация всех страниц под группы собранных ключевиков.

Для интернет-магазинов и сайтов услуг при подборе ключевых слов следует их разделять на коммерческие и некоммерческие. К первой группе относятся все словосочетания, используемые посетителями, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами компании. Как правило, в них используются слова «купить», «заказать», «цена», «стоимость» и прочие.

Некоммерческие запросы — слова, которые вводят пользователи, желая получить определенную информацию. Такие запросы не всегда приводят на сайт целевую аудиторию, однако среди подобных посетителей также могут быть потенциальные клиенты.

  1. Высокочастотные — это фундамент семантики: слова, которые наиболее лаконично описывают сферу деятельности компании. Именно их чаще всего используют при поиске сайтов данной тематики, поэтому по ним наблюдается самая высокая конкуренция на рынке.
  2. Среднечастотные — ключи, которые пользуются чуть меньшей популярностью, оставаясь при этом достаточно востребованными.
  3. Низкочастотные — такие ключи обычно состоят из нескольких слов и используются реже предыдущих категорий. Основное достоинство — более простое продвижение в ТОП и возможность привлечь на ресурс «теплую» целевую аудиторию, которая точно знает, что ей необходимо.