Наиболее вероятным результатом будет то, что вы выберете бренд, который вы знаете больше всего, потому что они хорошо известны, другие люди также любят их, и вы верите, что они предоставят именно то, что вы хотите. Выбор независимой кофейни, которую вы не узнаете, сопряжен с риском, потому что вы не знаете, чего ожидать, и хотя это может быть прекрасно в воскресенье днем, вы не собираетесь рисковать. Качественная витрина всегда привлекает покупателей, не столь важно что именно вы продаете или какие услуги предлагаете. Качественные витрины можно заказать в компании Витрина Плюс: https://tom.by/. Рекомендую!
Исследование, проведенное «Журналом исследований потребителей», показало, что потребители предпочитают выбирать бренды, которые они видели раньше, а не новые бренды или те, которые они ранее не замечали. Запоминающийся логотип, например, способствует узнаваемости бренда, помогает покупателям вспомнить символ каждый раз, когда они проходят мимо магазина, и повышает вероятность повторного посещения.
Когда есть два бренда, которые вы действительно узнаете, вы просто решаете, какой из них больше всего подходит вам, основываясь на ваших потребностях и ценностях. На самом деле, вы, вероятно, уже знаете, будете ли вы ходить в Starbucks или в Caffe Nero.
Почему не стоит экономить на витринах?
Преимущество брендинга магазина, частью которого является и витрина, заключается в том, что вы можете общаться с целевыми покупателями, пока они просто идут по улице. Всего восемь секунд уходит на то, чтобы кто-то решил покинуть веб-сайт, и вы можете поспорить, что это похожая цифра для кого-то, кто решает, заходить ли в магазин или нет. Это означает, что у вас есть всего восемь секунд, чтобы произвести впечатление, так что чем лучше ваш бренд будет устанавливать связь с прохожими, тем выше будет ваш трафик.
По данным офиса FedEx «What’s Your Sign Survey», 76 процентов покупателей предпочтут зайти в магазин, в котором они никогда раньше не были, только потому, что им нравится витрина, а 68 процентов покупателей скажут, что они сделали покупки после того, как витрина привлекла их внимание. С другой стороны, 52 процента людей не желают входить в магазин с плохо сделанной вывеской, а 60 процентов никогда не войдут в бизнес, если вывеска полностью отсутствует на витрине магазина.