Ноя 06, 2020 - Нет комментариев - Маркетинг, Полезное -

Преимущества печатного маркетинга в наши дни

Цифровой мир становится все более переполненным пестрыми онлайн-рекламами, но все больше компаний возвращаются к маркетингу печати, чтобы увеличить видимость своего бренда, привлечь новых клиентов и развивать свой бизнес. Но не называйте это возвращением: Печатный маркетинг никогда и никуда не уходил!

Печатный маркетинг осязаем

Онлайн-рекламу можно посмотреть только. Открытку или визитную карточку можно увидеть и потрогать — и качество напечатанного объявления говорит о качестве вашего бизнеса.

Один из моих клиентов разработал и напечатал целый набор корпоративных материалов, включая брошюры и стенды для своей гостиницы, благодаря сервису широкоформатной печати «БАННЕРДОМ», ознакомиться с ассортиментом услуг можно здесь: https://bannerdom.ru/.

«Я использую печатный маркетинг, потому что люди все еще просят брошюру или визитную карточку», — сказал один из моих клиентов. «Это что-то материальное, что можно подсунуть в сумку и легко показать кому-то другому без необходимости иметь мобильный телефон, или найти ссылку, или вспомнить, как, черт возьми, называется веб-сайт».

Печатный маркетинг укрепляет доверие

Давайте будем честными: онлайн-реклама может показаться спамом. Некоторые люди боятся кликнуть на них из страха украсть их личность или загрузить вирус. Печатный маркетинг, например, профессионально распечатанная открытка, дает клиентам понять, что вы — настоящий бизнес, а не афера.

Лучший способ выделиться на фоне конкурентов — это подчеркнуть то, что вы делаете лучше. Но в маленькой онлайн-рекламе не так уж и много места, чтобы выделить особенности и преимущества вашего бизнеса. Тем не менее, в печатном рекламном материале у вас есть достаточно места, чтобы поделиться подробной информацией о ваших продуктах и услугах в удобном для чтения формате.

Печатный маркетинг сохраняется долгое время

Важно создать онлайн и оффлайн путешествие для клиентов, особенно для бизнеса в сфере гостеприимства, продуктов питания и ресторанов, ремонта автомобилей, а также в любой отрасли промышленности, которая предполагает посещение витрины магазина или другого места.

В то время как многие компании посвящают свой маркетинговый бюджет, чтобы попытаться выделиться в забитом онлайн-мире, подкованные владельцы бизнеса используют сочетание цифрового и печатного маркетинга, что увеличивает их шансы произвести неизгладимое впечатление.