Преимущества TikTok для бизнеса многочисленны — вам просто нужно иметь четкое представление о том, что это такое и как заставить их работать на ваш бренд.
Как одна из самых новых платформ социальных сетей, база пользователей TikTok быстро растет, и это быстро становится отличной возможностью для бизнеса выйти на новую, большую аудиторию. Я рассмотрю преимущества TikTok для бизнеса, чтобы вы могли оценить, стоит ли вашему предприятию инвестировать время и деньги в эту платформу. К слову, запуск рекламы в TikTok в 2021 году — отличное решение. Рекомендую ознакомиться с материалом по ссылке, чтобы ещё больше убедиться в этом.
В чем преимущества TikTok для бизнеса?
У TikTok огромная, растущая аудитория.
Было произведено более 2 миллиардов загрузок TikTok, и у него более 800 миллионов активных пользователей по всему миру. Основная демографическая группа пользователей платформы — подростки и молодые взрослые; 32,5% пользователей TikTok в США находятся в возрасте от 10 до 19 лет, а 29,5% — от 20 до 29 лет.
Но количество пользователей и темпы его роста означают, что он может обеспечить доступ к огромной аудитории, и, похоже, легче, чем на других каналах, создавать видеоконтент, который становится вирусным и охватывает сотни или тысячи людей.
Международная аудитория
TikTok используется в более чем 150 различных странах, и вирусные видео на платформе могут распространяться по всему миру. Если вы хотите выйти на международный рынок, то TikTok — это эффективная платформа для установления контактов с новой аудиторией в других странах.
Видеомаркетинг является приоритетом
Тенденция видеомаркетинга не собирается уходить в ближайшее время. На самом деле, исследования показали, что 86% людей хотели бы видеть больше видео от брендов.
И хотя 85% компаний уже используют видео в качестве маркетингового инструмента, TikTok — это хороший способ расширить охват вашего видеоконтента. Если вы еще не используете видео, то это достаточно доступный способ включить видео в существующую маркетинговую стратегию.
Легко установить связь с аудиторией
Продвигать свой бизнес и привлекать аудиторию довольно просто, если запустить конкурс хэштегов. Вы можете выбрать идею или тему, а затем предложить пользователям создать или воссоздать видео с использованием фирменного хэштега, который вы придумали. Это хороший способ повысить уровень взаимодействия с вашим брендом и поощрить вовлеченность.