Фильм о кукле оказался более успешным в сети Alamo Drafthouse
Фильм «Р‘арби» записал РЅР° СЃРІРѕР№ счет еще РѕРґРЅРѕ достижение РІ Северной Америке. РћРЅ обогнал РїРѕ числу проданных билетов экранизацию РєРѕРјРёРєСЃРѕРІ Марвел «РњСЃС‚ители 4: Финал». Правда произошло это лишь РІ сети кинотеатров Alamo Drafthouse, предоставляющей СЃРІРѕРёРј клиентам премиальные услуги/
Объявившая РѕР± этом компания РЅРµ уточнила, какое именно число билетов было продано РЅР° сеансы РѕР±РѕРёС… фильмов. Напомним, что РІ общей сложности «Р‘арби» собрала огромные 596 миллионов долларов РІ Северной Америке Рё 1,343 миллиарда долларов РїРѕ всему РјРёСЂСѓ.
Совсем СЃРєРѕСЂРѕ «Р‘арби» окажется самым кассовым кинопроектом 2023 РіРѕРґР°. Однако РґРѕ финального достижения четвертой части «РњСЃС‚ителей», истории куклы еще очень далеко. Ркранизация РєРѕРјРёРєСЃРѕРІ студий Disney Рё Marvel является вторым фильмом РїРѕ величине кассовых СЃР±РѕСЂРѕРІ РІ истории СЃ 858 миллионами долларов РІ Северной Америке Рё 2,799 миллиарда долларов РїРѕ всему РјРёСЂСѓ.
Чем известна сеть кинотеатров Alamo Drafthouse
Сеть, насчитывающая 39 заведений по всей территории Соединенных Штатов, проводила различные тематические показы, такие как сеансы раннего доступе с бесплатным реквизитом и фирменными коктейлями, а также показы с завтраками. В отдельных кинотеатрах проходились конкурсы костюмов, на которых посетителям предлагалось надеть свои лучшие наряды в стиле Барби.