Восприятие имиджевой рекламы широкое, и каждая студия интерпретирует ее по-своему… Мы сразу заметили, что достаточно авторитетны в своих взглядах на этот вид рекламы, тем самым претендуя на «Единственно правильную интерпретацию понятия». «бессмысленно».
Единственная характеристика, которая наиболее точно описывает аудиоклип графической рекламы, заключается в том, что он предназначен для создания определенного «образа» предмета рекламы. А как это делается — неважно!
Кому нужно брендированное видео?
Имиджевые аудиоклипы https://идея-малого-бизнеса.рф/chto-takoe-imidzhevyy-audiorolik.html — эффективный инструмент при выводе на рынок новых организаций, услуг и т. д. Формирование лояльного отношения к предмету рекламы и запоминаемости рекламы — весьма специфический процесс.
Графические объявления позволяют:
Создавайте хороший «корпоративный имидж» для организации везде.
Используйте короткие рекламные сообщения (на основе «корпоративного стиля») для дальнейшего вывода на рынок новых услуг и предложений.
Используйте хороший корпоративный имидж для продвижения услуг в Интернете, создания презентаций, корпоративных видеороликов и т. д.
Графические объявления — это больше, чем просто аудиоклипы. В создании определенного имиджа компании задействован сложный медианоситель: радио, телевидение, Интернет, единый формат в печатной рекламе. Например, сочетание «название организации + слоган» и так далее.
Имиджевые аудиоклипы для радио или интернета…
Виртуальная всемирная паутина неразрывно связана с реальной жизнью, и упустить возможность продвинуть там свои услуги невозможно!
Например, рекламные обзоры, недавно побившие рекорды по просмотрам на всех популярных видеохостингах. Такие видеообзоры могут относиться к оборудованию и комплектующим, да и вообще к любым физическим товарам и услугам, включая виртуальные товары. Он идеально подходит, работает и прост — видеоролики, оформленные с использованием фирменных видеологотипов (летающих в полете), выглядят потрясающе. Это дает 2 преимущества одновременно.
Во-первых, во время просмотра таких роликов вы напоминаете каждому потенциальному клиенту о своей организации.
Во-вторых, если ваши обзоры действительно качественные, вы сразу дадите зрителям понять, что можете их спокойно читать!