
Для увеличения продаж, создания имиджа бренда и привлечения новых клиентов нужны реально работающие инструменты. Вы можете сами развивать свои соцсети или работать над улучшением бренда, но все ли вы при этом учтёте и все ли правильно сделаете? Воспользоваться инструментами, которые нужны для раскрутки можно с помощью профессионалов своего дела.
«LIKESMM» — это SMM-агентство, которое может помочь в повышении узнаваемости бренда, в формировании интереса к продуктам или услугам бренда, а также в постоянном сотрудничестве с клиентами. С чем нужно ознакомиться и как действовать, вы сможете узнать перейдя на сайт компании likesmm.kz.
Перед началом работы агентство разрабатывает SMM-стратегию. Сначала анализируют информацию, целевые аудитории, просматривают профиль в социальных сетях. Наряду с этим делается анализ возможных конкурентов, ставят задачи и цели для достижения. Далее форматируют контент, заголовки, визуальное оформление, обеспечивают подачу рекламы и спрос. В завершении разрабатывают стратегию и определяются окончательно с ней посредством конкурсной основы.
Основное внимание уделяется параметрам, отслеживающим эффективность рекламных акций. Стратегия SMM нужна, чтобы понимать, как идет работа, и точно знать, в каком направлении действовать.
Кто нуждается SMM-продвижении?
Страницы в социальных сетях у приличной компании стали сегодня необходимыми. Такие страницы теперь есть не только у коммерческих организаций, но и у государственных и муниципальных заведений. А для бизнеса это стало очень востребованным направлением. Сюда относятся:
- Малые и средние компании, реализующие недорогие товары (одежда, аксессуары, товары для дома, образовательные программы);
- Компании, оказывающие услуги населению (салон красоты, ремонтные сервисы);
- Заведения общественного питания (бары, рестораны, кафетерии);
- Магазины крупной бытовой техники, косметики, мебели, строительных материалов.
SMM-задачи:
- SMM помогает продвигать ресурсы, увеличивая количество уникальных потребителей;
- Поисковики также учитывают социальные сети;
- Продвижение акций и распродаж. Маркетологи рассылают письма и уникальные предложения о продаже через различные мессенджеры и социальные сети;
- Привлечение новых клиентов в профиль компаний из других источников;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Привлекательность для покупателей. Для этого демонстрируются достижения, отзывы, награды и многое другое.