Апр 28, 2022 - Нет комментариев - Маркетинг -

Цели и достоинства SMM — продвижения

Для увеличения продаж, создания имиджа бренда и привлечения новых клиентов нужны реально работающие инструменты. Вы можете сами развивать свои соцсети или работать над улучшением бренда, но все ли вы при этом учтёте и все ли правильно сделаете? Воспользоваться инструментами, которые нужны для раскрутки можно с помощью профессионалов своего дела.

«LIKESMM» — это SMM-агентство, которое может помочь в повышении узнаваемости бренда, в формировании интереса к продуктам или услугам бренда, а также в постоянном сотрудничестве с клиентами. С чем нужно ознакомиться и как действовать, вы сможете узнать перейдя на сайт компании likesmm.kz.

Перед началом работы агентство разрабатывает SMM-стратегию. Сначала анализируют информацию, целевые аудитории, просматривают профиль в социальных сетях. Наряду с этим делается анализ возможных конкурентов, ставят задачи и цели для достижения. Далее форматируют контент, заголовки, визуальное оформление, обеспечивают подачу рекламы и спрос. В завершении разрабатывают стратегию и определяются окончательно с ней посредством конкурсной основы.

Основное внимание уделяется параметрам, отслеживающим эффективность рекламных акций. Стратегия SMM нужна, чтобы понимать, как идет работа, и точно знать, в каком направлении действовать.

Кто нуждается SMM-продвижении?

Страницы в социальных сетях у приличной компании стали сегодня необходимыми. Такие страницы теперь есть не только у коммерческих организаций, но и у государственных и муниципальных заведений. А для бизнеса это стало очень востребованным направлением. Сюда относятся:

  • Малые и средние компании, реализующие недорогие товары (одежда, аксессуары, товары для дома, образовательные программы);
  • Компании, оказывающие услуги населению (салон красоты, ремонтные сервисы);
  • Заведения общественного питания (бары, рестораны, кафетерии);
  • Магазины крупной бытовой техники, косметики, мебели, строительных материалов.

SMM-задачи:

  • SMM помогает продвигать ресурсы, увеличивая количество уникальных потребителей;
  • Поисковики также учитывают социальные сети;
  • Продвижение акций и распродаж. Маркетологи рассылают письма и уникальные предложения о продаже через различные мессенджеры и социальные сети;
  • Привлечение новых клиентов в профиль компаний из других источников;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Привлекательность для покупателей. Для этого демонстрируются достижения, отзывы, награды и многое другое.