Ноя 05, 2020 - Нет комментариев - Полезное -

Восстановление тормозного суппорта вручную с помощью ремонтного комплекта

Мокрый тормозной суппорт — довольно серьезная проблема и достаточный повод для того, чтобы автомобиль не прошел базовые технические испытания. Поскольку точная причина утечки тормозной жидкости станет известна только после разборки суппорта, стоит сразу же настроить комплексную регенерацию всей детали. Эта операция не представляет особой сложности и затрат, и ее можно провести в собственном гараже и для этого понадобятся уплотнительные кольца. В интернет магазине helpauto.ua вы сможете выгодно купить запчасти выхлопной системы. А удобный интерфейс сделает процесс покупки комфортным и быстрым.

Как поменять уплотнительные кольца на форсунках ваз


Суппорт необходимо полностью разобрать, чтобы выяснить конкретную причину протечки тормозной жидкости. Только тогда можно будет определить, изношено ли уплотнение.

Этот тип неисправности, хотя он и нежелателен, является отличной возможностью для полной починки суппорта.
Выбирая ремкомплекты, помните, что на некоторых моделях автомобилей есть суппорты двух разных типов с поршнями разного диаметра. Стоит выбрать магазин с хорошей системой поиска запчастей, доступом к специалисту, который может посоветовать конкретный выбор и предложить возможность легкого возврата заказанного товара.


Правильная разборка тормозного суппорта


Чтобы получить доступ к тормозному суппорту, сначала снимите колесо. Открутить сам зажим очень просто, ведь эта деталь состоит всего из нескольких элементов. Значит нам нужно отсоединить магистраль подачи тормозной жидкости к суппорту и открутить болты крепления суппорта к ступице. Далее мы переходим к разборке суппорта, который включает, помимо самого суппорта, также тормозные колодки, вилку суппорта и две направляющие с крышками.
Максимальное внимание следует уделить жидкостной линии. В первую очередь нужно обезопасить его от протечек, желательно зажав на несколько десятков сантиметров перед выходом, но так, чтобы не повредить его покрытие. Мы также должны быть осторожны при отсоединении кабеля, потому что его конец очень мягкий и его можно легко повредить. Помните также, что нужно откручивать не кабель от зажима, а зажим от кабеля. Откручивание кабеля может привести к его перекручиванию.


Очищение и регенерация зажима


Полностью разобрать снятый хомут, включая вентиляционное отверстие, плунжер и уплотнение, а затем тщательно промыть все металлические детали бензином. После обезжиривания очистите все металлической щеткой, установленной на шлифовальном станке, чтобы удалить все ржавчины и более тяжелые загрязнения вместе с остатками старой краски. Затем очищенные зажимы окрашиваются термостойкой краской в выбранный цвет.


После высыхания краски приступаем к установке нового уплотнителя и плунжера. Уплотнение лучше всего ставить на специальную смазку для уплотнительных колец, на технический вазелин или, в крайнем случае, на тормозную жидкость. То же касается и резинового пылезащитного чехла — его тоже нужно предварительно смазать. Мы также устанавливаем новые направляющие резины, направляющие и дефлектор.
После сборки и установки суппорта нам просто нужно не забыть прокачать всю тормозную систему.